Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Я мама > Психология > Тест: «Какими талантами обладает ваш ребенок?»

Тест: «Какими талантами обладает ваш ребенок?»

18.07.2013     

Как раскрыть природные способности своего чада, чтобы в будущем не услышать: «Лучше бы отдали меня в секцию легкой атлетики, чем в музыкальную школу»? Специальная анкета поможет выявить область, в которой ребенок достигнет больших результатов.

Наверняка, в жизни каждого встречались категории таких людей, которые просто «порхают» бабочкой, идя на работу и возвращаясь с нее, и те, которые делают это с огромным недовольством и даже ненавистью.

Никогда не задумывались, что именно те люди, которым работа не приносит удовольствия, в свое время ходили не в тот кружок, выбрали не тот профиль в классе и поступили не на тот факультет. Кто в этом виноват? Выбор родителей, советы родственников или веяния моды?

Если таланты человека, с которыми он был рожден, вовремя обнаружатся и получат свое развитие, то занятие любимым делом и самореализация сделают такого человека успешным и самостоятельным сравнительно раньше и на всю жизнь.

Поэтому необходимо оценить важность определения способностей ребенка для дальнейшего их развития. Чем раньше вы их обнаружите, тем лучше. Благодаря этому, вы убережете свое чадо от возможного неверия в свои способности при постоянной смене секций и кружков. Родителям важно, направив ребенка на подходящие занятия, в период адаптации проявить твердость и провести разъяснительные беседы с ребенком о пользе данного направления.

Кроме всего прочего вы сэкономите семейный бюджет, так как практически все секции, школы и кружки платные, а для их посещения, кроме оплаты, необходима еще и покупка нужного для занятий инвентаря: спортивной формы, инструментов, красок, кисточек, альбомов.
 


Определить область способностей вашего ребенка поможет тест-анкета для детей от 5 до 10 лет. Это своего рода опорная схема для наблюдений за ребенком. Предлагаемые характеристики способностей помогут вам при анализе его поведения, умственного и физического развития.

Подготовьте ручку и бумагу. Внимательно прочитайте утверждения и дайте оценку каждому из качеств по 5-бальной системе, где:

5 баллов — такое качество сильно выражено у ребенка
4 балла — выражено выше среднего
3 балла — выражено средне
2 балла — слабо выражено
1 балл — совсем не выражено

Способности к занятию научной деятельностью

  1. Выражает мысли ясно и точно (устно или письменно).
  2. Читает книги, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год-два.
  3. Обладает хорошей способностью к пониманию абстрактных понятий, установлению обобщений.
  4. Обладает хорошей сенсомоторной координацией (отлично фиксирует то, что видит, и четко записывает то, что слышит).
  5. После уроков любит читать научно-популярные журналы и книги.
  6. Не унывает, если проект или новая идея не поддержаны учителями, родителями или если его эксперимент не удался.
  7. Пытается выяснить причины и смысл событий.
  8. Проводит много времени над созданием собственных «проектов»: конструированием, построением, собиранием.
  9. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим.
  10. Пластичен и открыт всему новому, не зацикливается на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не использует уже испытанные варианты, не боится новых попыток, всегда проверяет новые идеи и только после экспериментальной проверки может от них отказаться.

Музыкальные способности

  1. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодии, всегда вслушивается в них.
  2. Хорошо поет.
  3. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств.
  4. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно послушать музыку.
  5. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние.
  6. Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии.
  7. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.

Технические способности

  1. Хорошо выполняет задания по ручному труду.
  2. Интересуется механизмами и машинами.
  3. В мир его увлечений входит конструирование машин, приборов, авиамоделей, поездов, радиоприемников.
  4. Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов.
  5. Разбирается в капризах механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на «поиск».
  6. Любит рисовать чертежи и наброски механизмов.
  7. Читает журналы и статьи о создании новых машин и механизмов.

Литературное дарование

  1. Может легко построить рассказ, начиная с завязки и заканчивая разрешением какого-либо конфликта.
  2. Привносит что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном всем.
  3. Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляя главное и наиболее характерное.
  4. Рассказывая о чем-то, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основной мысли.
  5. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев, их чувства.
  6. Умеет передавать такие детали, которые важны для понимания события, и в то же время не упускает основной линии событий, о которых любит рассказывать.
  7. Любит писать рассказы и стихи.
  8. Изображает в рассказах своих героев очень живыми, передает их чувства, настроение, характер.

Артистические способности

  1. Легко входит в роль другого персонажа, человека и т.д.
  2. Понимает и хорошо изображает конфликт, когда имеет возможность разыграть какую-то драматическую ситуацию.
  3. Передает чувства через мимику, жесты, движения.
  4. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает.
  5. С большой легкостью передает чувства и эмоциональные переживания.
  6. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.
  7. Интересуется актерской игрой.

Способности к спорту

  1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы чувствовать себя счастливым.
  2. Любит участвовать в спортивных играх или соревнованиях.
  3. Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортивной игры.
  4. Бегает быстрее всех в классе.
  5. Лучше других координирован в движениях, двигается легко и грациозно.
  6. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.
  7. Предпочитает проводить свободное время, играя в хоккей, баскетбол, теннис, футбол.

Интеллектуальные способности

  1. На занятиях все легко и быстро схватывает.
  2. Обладает чувством здравого смысла и использует знания в практических повседневных ситуациях.
  3. Хорошо и ясно рассуждает, не путается в мыслях.
  4. Улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.
  5. Хорошо понимает недосказанное, догадывается о том, что часто прямо не высказывается взрослым, но имеется в виду.
  6. Устанавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения.
  7. Быстро запоминает услышанное или прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на повторение того, что нужно запомнить.
  8. Знает много о таких проблемах и событиях, о которых его сверстники и не догадываются.
  9. У ребенка богатый словарный запас, он легко пользуется новыми словами, точно выражает свою мысль.
  10. Любит книги, которые обычно читают не сверстники, а дети старше на год-два.
  11. Решает сложные задачи, требующие умственного усилия.
  12. Задает много вопросов. Интересуется многим и часто спрашивает об этом взрослых.
  13. Обгоняет своих сверстников по учебе на год или два, то есть реально должен бы учиться в более старшем классе, чем учится сейчас. Часто скучает на уроке из- за того, что учебный материал уже хорошо знаком ему из книг, журналов, рассказов взрослых.
  14. Оригинально мыслит и предлагает неожиданные ответы, решения.
  15. Очень восприимчив, наблюдателен, быстро реагирует на новое и неожиданное.

Художественные способности

  1. На его рисунках — большое разнообразие предметов, ситуаций, людей (нет однообразия в сюжетах).
  2. Серьезно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, необычную скульптуру, красиво и художественно выполненную вещь.
  3. Оригинален в выборе сюжета, составляет своеобразные композиции из цветов, рисунков, камней и т.д.
  4. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве на игровой площадке, в работе с ножницами, клеем.
  5. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает вещи, имеющие художественное значение (украшения для дома, одежды и т.д.).
  6. Прибегает к рисунку и лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.
  7. Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может высказать собственную оценку пытается воспроизвести то, что ему понравилось, на своем рисунке или в сделанной своими руками игрушке, скульптуре.
  8. Любит работать с пластилином, глиной, дающими возможность изображать увиденное в трех измерениях.

Суммируйте баллы по всем качествам внутри каждой из областей. Общее количество набранных баллов внутри каждой области разделите на число вопросов в этой области.

Составьте графическое изображение способностей вашего ребенка. Для этого на горизонтальной оси обозначьте восемь областей способностей, на вертикальной отметьте полученный для каждой из них средний балл. Вы получите ломаную линию — профиль способностей вашего ребенка.
 
Кроме этого, занимаясь определением способностей своего ребенка, не упускайте из вида и его слабые стороны. Есть качества без которых невозможно стать успешным человеком, например, хорошая память, вера в свои силы, настойчивость в достижении цели. Помогайте детям в развитии этих качеств.

Наблюдайте за ребенком, отмечайте чем он интересуется и любит заниматься, предоставляйте возможность выбора игры и общайтесь. Возьмите за правило организовывать семейные праздники, концерты «выходного дня», ходите на экскурсии, в театр, в походы, вместе слушайте музыку, читайте и играйте. Все это развивает творческую активность и помогает развитию таланта.

Занимаясь с ребенком исследовательской и творческой деятельностью, вы научите его общаться, выражать себя, быть уверенным, поможете повысить самооценку и способность к адаптации в любых ситуациях. Наверняка, лет через 18-20 ваше чадо поблагодарит вас за это.
 


Главное помнить, что каждый ребенок талантлив, быть внимательнее к его желаниям и проявлениям — и светлое будущее непременно встретит его с распростертыми объятиями!

                       
Комментарии (4)
 
Хороший тест
Хороший тест
 
Мне тоже тест понравился, вот только бы еще что то подобное для детей дошкольного возраста)))
Мне тоже тест понравился, вот только бы еще что то подобное для детей дошкольного возраста)))
 
да-да)) это подходит больше для тех детей,которые уже во всю где-то занимаются))
да-да)) это подходит больше для тех детей,которые уже во всю где-то занимаются))
 
Приглашаем Вас и Ваших детишек на танцы, в Ювенту! объявляется набор в группы от 0 до 2х лет, от 2х старше! Телефон: +7 (8332) 46 20 14
Приглашаем Вас и Ваших детишек на танцы, в Ювенту! объявляется набор в группы от 0 до 2х лет, от 2х старше!
Телефон: +7 (8332) 46 20 14
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь