Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Я мама > Развитие и воспитание > Как и где крестить ребенка в Кирове?

Как и где крестить ребенка в Кирове?

06.04.2012     

Сайт Кировчанка.ru подготовил для родителей нашего города статью о том, как правильно провести обряд крещения малыша, что для этого нужно подготовить и где можно провести крещение.

Крещение — это духовное рождение человека по учению православной церкви. Считается, про прошедший это таинство человек обретает Ангела-Хранителя, который будет оберегать человека в течение всей жизни.

Когда лучше всего крестить малыша?

Служители церкви советуют провести обряд крещения как можно раньше. Самый ранний рекомендованный срок — 8 дней после рождения (в этом возрасте был посвящен своему Небесному Отцу младенец Иисус).

Однако в этом случае при крещении будет нельзя присутствовать матери, ведь считается, что в течение 40 дней после родов женщина пребывает в физиологической нечистоте и не может входить в храм.

После 40 дня над мамой читается особая очищающая молитва, которая дает возможность участвовать во всех церковных обрядах. Именно на 40 день после родов многие и решают крестить малыша.

Однако все, в первую очередь, зависит от желания родителей, поэтому они могут выбрать любой другой день для совершения таинства.

По результатам опроса на сайте Кировчанка.ru «В каком возрасте лучше крестить малыша», в котором приняли участие 384 опрошенных мамочек: 271 человек считают, что крестить малыша нужно как можно скорее, 61 опрошенных — после года. 52 человека считают, что ребенок должен сам сделать этот выбор сознательно.

Имя ребенка при крещении

При крещении младенцу присваивается имя. Как правило, это имя одного из святых, чье имя упоминается в Святцах (перечне имен святых). Раньше ребенка крестили именем святого, память которого приходится на день таинства. Теперь же чаще всего тем же именем, которое указано в свидетельстве о рождении.

Если же вы назвали ребенка необычным именем или такого имени в Святцах просто нет, то выбирается созвучное. Например: Карина — Екатерина, Элеонора — Елисавета, Лилия — Лия и др. Либо, имя святого, в день которого был рожден ваш малыш. При желании, заказывая крещение, вы сами можете выбрать имя для своего ребенка или спросить совета батюшки.  

Выбор крестных родителей

Крестным отцом или матерью для ребенка могут стать как родственники семьи, так и просто хорошие знакомые. Главное требование — чтобы восприемники были в состоянии стать ребенку духовными наставниками и хорошими советчиками.

Крестные должны быть воспитаны в той же вере, что и крещаемый. Предполагается, что в будущем они обязаны будут прививать ребенку основы религиозных знаний, давать советы и отвечать на возникшие морально-этические вопросы.

Традиционно крестный у ребенка может быть всего один. У мальчиков обязательно — крестный отец, у девочек — мать. Позднее, в православии разрешили выбирать больше крестных. Точное их количество определяют родители ребенка, но желательно, чтоб был хоть один человек одинакового с ребенком пола.

Крестными родителями не могут быть:

  • Девушки младше 13 лет и юноши, не достигшие 15 лет
  • Иноверцы и представители других ветвей христианства
  • Родители ребенка
  • Одновременно мужчина и женщина, которые состоят в интимных отношениях, браке или являются женихом и невестой
  • Неверующие
  • Люди, ведущие безнравственный образ жизни
  • Женщины во время месячных

Так как совсем еще крохотный ребенок никакой собственной веры при крещении проявить пока не в состоянии, за него обеты произносят восприемники. Поэтому к их выбору стоит отнестись ответственно, ведь именно в веру этих людей будет крещен ваш малыш.

Как подготовиться к таинству?

При первой встрече со священником обговорите все нюансы предстоящего таинства, уточните сроки, обсудите список необходимых вещей и обрядов, предшествующих крещению. В некоторых храмах с крестными заблаговременно проводят обучающие беседы, которые вы можете посетить.

Для самого обряда потребуются:

  • Белая крестильная рубашка, полотенце, чепчик или платок
  • Нательный крестик
  • Крыжма (отрез белой ткани, пеленка или полотенце, в которое ребенка завернут после крещения и который принято хранить в течение всей жизни человека)
  • Икона и свечи
  • Свидетельство о рождении ребенка

Все это можно подготовить заранее или же приобрести в церковной лавке. Помните, что крестик для малыша должен купить крестный отец, а крестильную рубашку — мать. Если крестик был куплен не в церковном магазине, то его предварительно нужно обязательно освятить.

До таинства крестным родителям полагается исповедаться и причаститься. В день обряда восприемникам нельзя принимать пищу и вступать в интимные отношения. Женщинам положено быть одетой в платье или юбку длиной до колена и ниже, голова и плечи и декольте должны быть прикрыты. Для мужчин четко описанных правил нет, но крестный в футболке и летних шортах — это несколько неуместно.

Хотя бы одному из родителей желательно знать наизусть молитву «Символ Веры» или, в крайнем случае, иметь ее при себе, чтобы прочесть. Как правило, при крещении девочки «Символ Веры» читает крестная мать, а при крещении мальчика – отец.

По негласному правилу, крестные родители берут на себя все расходы по крещению. В некоторых церквях нет официальных расценок, считается, что после совершения обряда крестные и приглашенные вносят пожертвования кто сколько может. Эти затраты не обязательны, но обычай, как правило, соблюдается.

Как проходит крещение?

Крестные отвечают на вопросы священника и произносят крещальные обеты от имени младенца.

Священник совершает помазание различных частей тела ребенка елеем.

Далее, священник троекратно опускает младенца в купель со святой водой. К купели мальчика подносит крестная мать, девочку – крестный отец. Если ребенок уже подрос, и окунуть его в купель не представляется возможным, проводится крещение обливанием.

Восприемник с полотенцем принимает ребенка из купели, одевает его в крестильную рубашку, девочке покрывают голову платком или чепчиком.    

Миропомазание. Вместе с данным помазанием на различные части его тела будут возложены печати дара Святого Духа. Считается, что это способствует пробуждению в ребенке духовных дарований.

С головы ребенка состригается прядь волос, которая остается в храме как залог посвящения и символ жертвенности Богу (но не всегда).

После завершения таинства в церковной книге делают запись, родителям выдается свидетельство о крещении.

После всех присутствовавших можно пригласить на крестины — праздничный обед, где ребенку желают здоровья, успехов и счастья, а также преподносят подарки духовного содержания: книги, иконы и т.д.

Где можно крестить ребенка в Кирове?

Михайло-Архангельская церковь Нововятского прихода
Киров, Нововятский р-н, ул. Мичурина, 22. Тел: 31-08-00

Рекомендуется записаться на воскресенье. Крещение начинается в 9 часов утра (лучше придти пораньше). Свидетельство о рождении можно не брать. При себе нужно иметь теплое полотенце.  Серебряные крестики продаются в церкви.   

Приход Спасского собора Вятской епархии
Киров, ул. Большевиков, 50. Тел: 64-20-61, 64-11-04

Чтобы подготовиться к крещению, необходимо будет придти в храм и ознакомиться с заведенными правилами.

Храм пророка Божия Илии
Киров, ул. Лепсе, 2. Тел: 23-98-55

Обычно крещение проходит по субботам. Дату лучше уточнить по телефону или переговорив с батюшкой. При себе нужно иметь крестик и полотенце. Время проведения крещения оговаривается по телефону.
 
Церковь Новомучеников и Исповедников Российских
Киров, ул. Луганская, 5. Тел: 58-21-77

Узнать, в какой день и время вам лучше всего будет пройти крещение, можно по телефону регистратуры.  

Храм в честь Феодоровской иконы Божьей Матери
Киров, Набережная Грина, 7. Тел: 38-55-88

Крещение проходит во все дни недели, кроме понедельника. Начало — с 10 часов. Необходимо предварительно записаться, крестильные наборы и крестики можно купить сразу в храме.

Приход церкви Иоанна Предтечи города Кирова
Киров, ул. Свободы, 54-д. Тел: 65-03-61

Назначить дату крещения, а также получить полную информацию об этом обряде можно, придя в храм или позвонив по телефону в канцелярию.  

Приход церкви Веры, Надежды, Любови и матери их Софии
Киров, ул. Свободы, 70-а. Тел: 35-77-75, 53-76-02

Крещение проходит каждый день с 7.30. Крестик и вещи для ребенка лучше приобрести заранее.

Приход Свято-Серафимовского собора города Кирова
Киров, ул. Урицкого, 25. Тел: 67-52-74, 67-52-95

Крещение проходит ежедневно с 10 часов утра, но приходить нужно в 9.30. Крестик и крестильный набор можно купить непосредственно в церкви. При себе нужно иметь свидетельство о рождении ребенка.

Храм Святого Великомученика Пантелеймона Целителя
Киров, Воровского, 98. Тел: 51-31-95

С собой необходимо будет иметь крестильную рубашку, полотенце. Время и дату лучше назначить во время предварительного визита в храм.   

Приход Свято-Успенской церкви Трифонова монастыря
Киров, ул. Горбачева, 4. Тел: 64-93-97, 64-24-07   

Крещение проходит каждый день, но в дни церковных праздников лучше уточнить дату по телефону. При себе необходимо будет иметь свидетельство о рождении ребенка, полотенце и белую рубашку или футболку. Все присутствующие должны быть в нательных крестах и иметь опрятный вид. Женщины должны быть юбках или платьях. Помимо пожертвования в размере 1 000 руб. оплачивается также стоимость свечей и свидетельства о крещении.

 
В Кирове обряд крещения обойдется в 1000 руб. — таков рекомендуемый размер пожертвований. Возможно, определенная сумма может уйти и на свечи, оформление свидетельства о крещении, нательный крестик и крестильный набор.

Помните, крещение — одно из самых важных таинств в жизни каждого человека. Именно оно открывает для него веру в Бога. Это светлый праздник, который не должен быть омрачен какими-либо неожиданностями, укорами и мрачными мыслями. Поэтому чем более ответственно родители и крестные отнесутся к организации обряда, тем более запоминающимся и радостным будет это событие.

Источник: Кировчанка.ru     Фото: eva.ru
                       
Комментарии (62)
 
[quote="RINA_76"]Девочки, напишите свои впечатления о крещении, не знаем какую церковь выбрать...Чтобы народу было немного и батюшка хороший был.[/quote] Все знакомые крестили в разных церквях, многие не в Кирове. Все абсолютно остались довольны, так что разницы нет никакой.
RINA_76 писал (а):Девочки, напишите свои впечатления о крещении, не знаем какую церковь выбрать...Чтобы народу было немного и батюшка хороший был.

Все знакомые крестили в разных церквях, многие не в Кирове. Все абсолютно остались довольны, так что разницы нет никакой.
 
[quote="FeelGood"][quote="Человек из прошлого"]Настоятели при храмах разные бывают. Одни работают в храмах, а другие служат... Загляните к отцу Николаю в храм во имя Спаса Нерукотворного,что в селе Спас-Талица Оричевского района. Он из тех, кто служит.[/quote] Ну тысячу-то все равно руководство с него потребует за проведенный обряд. Тут уж ничего не поделать. Ну а так, вполне полезная статья.[/quote] Откуда такая осведомлённость?))) Вы в бухгалтерии при епархии трудитесь наверно?
FeelGood писал (а):
Человек из прошлого писал (а):Настоятели при храмах разные бывают. Одни работают в храмах, а другие служат... Загляните к отцу Николаю в храм во имя Спаса Нерукотворного,что в селе Спас-Талица Оричевского района. Он из тех, кто служит.

Ну тысячу-то все равно руководство с него потребует за проведенный обряд. Тут уж ничего не поделать. Ну а так, вполне полезная статья.
Откуда такая осведомлённость?))) Вы в бухгалтерии при епархии трудитесь наверно?
 
Создаётся впечатление, что недовольство наличностью в чужом кошельке исходит от людей, которые в храм заглянули лишь однажды в своей жизни.
Создаётся впечатление, что недовольство наличностью в чужом кошельке исходит от людей, которые в храм заглянули лишь однажды в своей жизни.
 
[quote="Человек из прошлого"]Создаётся впечатление, что недовольство наличностью в чужом кошельке исходит от людей, которые в храм заглянули лишь однажды в своей жизни.[/quote] Так многим не по карману сейчас в храм ходить.
Человек из прошлого писал (а):Создаётся впечатление, что недовольство наличностью в чужом кошельке исходит от людей, которые в храм заглянули лишь однажды в своей жизни.
Так многим не по карману сейчас в храм ходить.
 
А без крестного могут покрестить ребенка, кто нибудь знает?
А без крестного могут покрестить ребенка, кто нибудь знает?
 
[quote="Эльвирко"][quote="Человек из прошлого"]Создаётся впечатление, что недовольство наличностью в чужом кошельке исходит от людей, которые в храм заглянули лишь однажды в своей жизни.[/quote] Так многим не по карману сейчас в храм ходить.[/quote] Я разве писал про карман тех кто не ходит? Улыбнули.
Эльвирко писал (а):
Человек из прошлого писал (а):Создаётся впечатление, что недовольство наличностью в чужом кошельке исходит от людей, которые в храм заглянули лишь однажды в своей жизни.
Так многим не по карману сейчас в храм ходить.
Я разве писал про карман тех кто не ходит? Улыбнули.
 
[quote="Человек из прошлого"][quote="Эльвирко"][quote="Человек из прошлого"]Создаётся впечатление, что недовольство наличностью в чужом кошельке исходит от людей, которые в храм заглянули лишь однажды в своей жизни.[/quote] Так многим не по карману сейчас в храм ходить.[/quote] Я разве писал про карман тех кто не ходит? Улыбнули.[/quote] Похоже вы сами не поняли что написали.
Человек из прошлого писал (а):
Эльвирко писал (а):
Человек из прошлого писал (а):Создаётся впечатление, что недовольство наличностью в чужом кошельке исходит от людей, которые в храм заглянули лишь однажды в своей жизни.
Так многим не по карману сейчас в храм ходить.
Я разве писал про карман тех кто не ходит? Улыбнули.

Похоже вы сами не поняли что написали.
 
[quote="Человек из прошлого"] Ну тысячу-то все равно руководство с него потребует за проведенный обряд. Тут уж ничего не поделать. Ну а так, вполне полезная статья. Откуда такая осведомлённость?))) Вы в бухгалтерии при епархии трудитесь наверно?[/quote] Нет, там не тружусь. А что, ему не надо платить? Просто интересно.
Человек из прошлого писал (а):
Ну тысячу-то все равно руководство с него потребует за проведенный обряд. Тут уж ничего не поделать. Ну а так, вполне полезная статья.
Откуда такая осведомлённость?))) Вы в бухгалтерии при епархии трудитесь наверно?

Нет, там не тружусь. А что, ему не надо платить? Просто интересно.
 
никто за так крестить не будет......не будем обманываться!!!
никто за так крестить не будет......не будем обманываться!!!
 
[quote="Заглянула"]Мне всегда казалось дикостью крестить младенцев - вырастут и сами выберут, какой веры придерживаться и придерживаться ли вообще. А уж ещё и добровольно-принудительные пожертвования за это собирать...[/quote] Согласна полностью. Не крестила и не собираюсь, вырастет - сам решит, надо ему это или нет.
Заглянула писал (а):Мне всегда казалось дикостью крестить младенцев - вырастут и сами выберут, какой веры придерживаться и придерживаться ли вообще. А уж ещё и добровольно-принудительные пожертвования за это собирать...
Согласна полностью. Не крестила и не собираюсь, вырастет - сам решит, надо ему это или нет.
 
Предлагаю подвести итог диспута. Пусть каждый останется при своём мнении.
Предлагаю подвести итог диспута. Пусть каждый останется при своём мнении.
 
таксу устанавливает не сама церковь, и надо сказать, что когда поменялся самый главный по кирову (не знаю как правильно называется должность) цены-то и выросли на всё сразу в 2 раза, а в церквях пищут не "цена" как в магазине, а "пожертвование", мол так отмазка, но опять же меньше чем указано не заплатишь. в городе, конечно, людям проще такую сумму найти, а вот какого тем кто в деревне живет с маленькими зарплатами, а расценки такие же... тут кто-то уже писал про с.Волково, полностью соглашусь!!! Батюшка там - МОЛОДЕЦ, во все обряды душу вкладывает, как начали в ту церковь ездить, так в городские и заходить не хочется... а в Волково нашу семью уже знают и по именам помнят, причем батюшка в том числе, мы там венчались, и дочку свою покрестили пару недель назад, так батюшка даже ножки целовал дочке, а в городе такого не увидишь, сама дважды крёстная, в городе одновременно человек 20 крестят, так конечно индивидуального подхода не дождешься. конечно, не каждому захочется предварительно пост держать, исповедоваться, но что для своих детей не сделаешь, когда хочется чтоб всё было по душе, так что советую съездить в с. Волково, не так и далеко имея машину. кто-то про крестных спрашивал, для мальчика достаточно только крестного отца, а для девочек - мать.
таксу устанавливает не сама церковь, и надо сказать, что когда поменялся самый главный по кирову (не знаю как правильно называется должность) цены-то и выросли на всё сразу в 2 раза, а в церквях пищут не "цена" как в магазине, а "пожертвование", мол так отмазка, но опять же меньше чем указано не заплатишь. в городе, конечно, людям проще такую сумму найти, а вот какого тем кто в деревне живет с маленькими зарплатами, а расценки такие же... тут кто-то уже писал про с.Волково, полностью соглашусь!!! Батюшка там - МОЛОДЕЦ, во все обряды душу вкладывает, как начали в ту церковь ездить, так в городские и заходить не хочется... а в Волково нашу семью уже знают и по именам помнят, причем батюшка в том числе, мы там венчались, и дочку свою покрестили пару недель назад, так батюшка даже ножки целовал дочке, а в городе такого не увидишь, сама дважды крёстная, в городе одновременно человек 20 крестят, так конечно индивидуального подхода не дождешься. конечно, не каждому захочется предварительно пост держать, исповедоваться, но что для своих детей не сделаешь, когда хочется чтоб всё было по душе, так что советую съездить в с. Волково, не так и далеко имея машину. кто-то про крестных спрашивал, для мальчика достаточно только крестного отца, а для девочек - мать.
 
и надо сказать, что церковь эту в Волково многие уже знают, и для них пожертвований не жалко оставить, сегодня туда ездили, так не знали куда машину поставить, праздник всё-таки Вербное воскресенье)))
и надо сказать, что церковь эту в Волково многие уже знают, и для них пожертвований не жалко оставить, сегодня туда ездили, так не знали куда машину поставить, праздник всё-таки Вербное воскресенье)))
 
цитироватьРКС!!!08.04.2012 15:06 никто за так крестить не будет......не будем обманываться!!! .......................................................... У меня двое детей, обеих крестили "затак". Не думаю, что мы исключение.
цитироватьРКС!!!08.04.2012 15:06
никто за так крестить не будет......не будем обманываться!!!
..........................................................
У меня двое детей, обеих крестили "затак". Не думаю, что мы исключение.
 
Дело не в том что жалко денег на обряд, дело в том что церковь испокон веков была укрытием и опорой именно для бедных, для социально незащищенных слоев населения, а сейчас любди с небольшим достатком уже и в церковь то сходить не могут именно из-за этих "такс". Если у людей просто НЕТ этой самой 1000 руб.?! А кто-то и 2000 и 3000 может ПОЖЕРТВОВАТЬ. И даже если сравнивать батюшку с врачом - кто-то ходит в районную поликлинику бесплатно, а кто-то в частный центр по 500 руб. за прием - даже тут есть альтернатива.
Дело не в том что жалко денег на обряд, дело в том что церковь испокон веков была укрытием и опорой именно для бедных, для социально незащищенных слоев населения, а сейчас любди с небольшим достатком уже и в церковь то сходить не могут именно из-за этих "такс". Если у людей просто НЕТ этой самой 1000 руб.?!
А кто-то и 2000 и 3000 может ПОЖЕРТВОВАТЬ.
И даже если сравнивать батюшку с врачом - кто-то ходит в районную поликлинику бесплатно, а кто-то в частный центр по 500 руб. за прием - даже тут есть альтернатива.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь