Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Я мама > Детский сад и школа > Детский сад нового типа ― «экосадик»

Детский сад нового типа ― «экосадик»

10.09.2012     

Детский сад «Аистенок» ― это пространство для гармоничного развития и сохранения здоровья малышей! Здесь создают домашнюю атмосферу заботы, доброты и внимания, при этом делая все для полного раскрытия способностей и задатков детей.

В августе в нашем городе открылся новый детский сад «Аистенок». Это удивительное место, где всё дышит добротой, заботой и настоящим участием к каждому малышу.

Главной особенностью садика является экологичность среды: вся мебель в игровых и спальных комнатах из массива дерева, полы ― из натуральной пробки, очень комфортного и живого материала. Он не накапливает статического электричества, прекрасно моется. На нём так приятно сидеть и играть ― он тёплый, ходить и бегать ― он пружинит. Здесь вы не найдете китайских пластмассовых игрушек ядовитых цветов, поющих и тарахтящих на разные голоса. Все игрушки авторские, деревянные, шитые или валяные из шерсти. Сделанные с любовью лошадки, мишки и машинки из природных материалов неизменно вызывают у детей интерес, успокаивают, не перевозбуждают. Психологами доказано, что чем менее детализирована игрушка, тем полезнее она для развития воображения. Игра с ней становится глубже, концентрированнее, ребенок погружается в игру, включается фантазия, в сознании ребенка возникают разнообразные связи. Это, несомненно, пригодится в будущем: развивается изобретательность.



В «Аистенке» берется за основу убеждение, что до 7 лет в ребенке крайне важно заложить основы будущей благополучной и здоровой личности: развивать волю, чувства, позитивное отношение к миру, способность и желание действовать самостоятельно, проявлять инициативу. Современная жизнь такова, что сейчас особенно востребованы люди с развитым воображением, широким взглядом на мир, творчески одарённые, с сильным стержнем внутри. Очень важно не лишать ребенка детства: в первые 7 лет жизни развивать эмоционально-волевую сферу, а с 7 до 14 ― делать упор на интеллектуальные занятия. Если же слишком рано перегрузить ребенка, то во 2-м семилетии могут возникнуть проблемы: близорукость, нарушения осанки, сколиоз, вегето-сосудистые расстройства. И как следствие ― вялость, апатия, отсутствие интереса к учёбе, стремление к пассивному времяпрепровождению (компьютер, телевизор и т.п.).

Так как же совместить эти две вещи ― развитие интеллекта и в то же время сохранение здоровья ребёнка? Тут на помощь приходит игра. Доказано, что до 7 лет ребёнок лучше всего усваивает ту информацию, которая положительно эмоционально окрашена для него. Тогда она запоминается легко, практически без усилий.

В современном мире модель семьи изменилась: испокон веков главным «добытчиком» являлся отец, а мама занималась домом и постоянно была рядом с детьми. Любая домашняя работа объединяла семью, выполняя функцию передачи опыта и знаний. Сейчас же часто родители ― и мама, и папа ― постоянно заняты на работе, старшие брат или сестра (хорошо, если они есть!) ― в школе. Малыш, отданный в садик или на попечение няни, почти не видит «настоящей жизни», он не понимает, в чем она заключается.



Детский сад «Аистенок» старается воссоздать атмосферу большой и дружной семьи. Малыши постоянно находятся почти в домашней обстановке: уютная игровая комната, воспитатель, который, как вторая мама, ласково поет песенки, рассказывает сказки и помогает познавать мир, заботливая няня, которая накроет на стол и поможет собраться на прогулку. Дети вместе с воспитателем пекут хлеб, лепят из воска, постигают основы живописи и счет. Другая особенность «Аистенка» ― совместная игра и общение разновозрастных детей. К примеру, в одной группе есть дети от 2 до 5 лет. Старшие учатся проявлять заботу о малышах, а младшим легко повторять за старшими ― так они быстрее осваивают бытовые навыки, речь.



Дети с увлечением рисуют натуральными акварельными красками по мокрой бумаге. Сначала они используют 3 первичных цвета: красный, желтый, синий, а затем, смешивая их, самостоятельно получают и узнают, как возникают вторичные цвета. Математика легко воспринимается малышами, будучи органично вписанной в процесс игры или бытовой деятельности. Например, при накрывании стола вместе с воспитателем дети считают, сколько на столе стаканчиков, тарелок, салфеточек. Обращается внимание на их форму: круглая или квадратная, сравнивается размер. Тут же, встречаясь с каким-либо предметом, например, беря в руки яблоко, воспитатель задает о нем вопросы: «какое оно?», «какого цвета?» и получает ответы: «красное, с черными точечками, гладкое, прохладное». Так постепенно происходит развитие речи малыша. Встречаясь с детьми на утреннем круге, воспитатель интересуется и просит их рассказать, что они видели по дороге в садик, как прошли выходные, что интересного и важного случилось в жизни малыша. Дети всегда ждут этого с нетерпением и с удовольствием делятся своими маленькими радостями и впечатлениями. Таким образом развитие речи происходит намного быстрее и органичнее, чем в результате составления рассказов по картинкам.

В «Аистенке» малыши с воспитателем постоянно занимаются рукоделием, лепят, шьют. Материалом для лепки выступает не мягкий синтетический пластилин, а натуральный воск. Он довольно плотный, в отличие от пластилина, и руку необходимо постоянно напрягать, что благоприятно сказывается на развитии мышц кисти. Мелкую моторику у малышей хорошо развивает также собирание бус, занятие шитьем, конструирование из природных материалов. Всем известный «Лего» собирать намного проще, чем найти равновесие при конструировании, например, из деревянных спилов.



Ещё одно немаловажное преимущество ― у «Аистенка» есть своя отдельная площадка для прогулок. Она довольно большая, очень зелёная, безопасная, прекрасно оборудованная. Здесь дети с удовольствием гуляют и играют под чутким присмотром воспитателей.

В детском саду «Аистёнок» особое внимание уделяется сохранению здоровья малыша ― этого важнейшего ресурса роста и развития. Все дети наблюдаются опытным врачом-педиатром, ведётся карта развития ребёнка. С разрешения врача и по согласованию с родителями проводится ароматерапия и гомеопатия, направленная на укрепление иммунитета. Дети получают полноценное сбалансированное горячее питание, а также дополнительно ― свежие и сушёные фрукты, овощи, орехи.



В заключение необходимо отметить, что проект данного детского центра одобрен Роспотребнадзором и является победителем грантового конкурса Правительства области.

Детский сад «Аистенок» ведет набор в группы детей от 2,5 до 7 лет на полный день, с организацией 5-разового питания и дневного сна. Возможно также кратковременное пребывание по желанию родителей. Оплата полного дня пребывания ― 12000 руб. в месяц, сокращённого дня с обедом ― 8000 руб., без обеда ― 6000 руб.

Добро пожаловать в детский сад «Аистенок»!
«Аистёнок»: принять с благоговением, воспитать с любовью, оставить в свободе.

На правах рекламы

Аистенок
Аистенок
Частный детский садКиров, ул. Воровского, 21-а. Тел: 78-18-49
Время работы: пн-пт: 7:00-18:00
                       
Комментарии (15)
 
Наконец-то! Такой садик нужен давно. Молодцы организаторы! Вот подрастём немножко и пойдём к вам. Тем более, что живём рядом. В центре ничего подобного нет.
Наконец-то! Такой садик нужен давно. Молодцы организаторы! Вот подрастём немножко и пойдём к вам. Тем более, что живём рядом. В центре ничего подобного нет.
 
я тоже ждала именно в этом районе что-то подобное,обрадовалась адресу,обязательно позвоним!
я тоже ждала именно в этом районе что-то подобное,обрадовалась адресу,обязательно позвоним!
 
и правда... чудесный садик!
и правда... чудесный садик!
 
Это всё принципы вальдорфской педагогики.Первые год-два-замечательно,а потом лучше в традиционный садик идти,а то в школе будет трудно.
Это всё принципы вальдорфской педагогики.Первые год-два-замечательно,а потом лучше в традиционный садик идти,а то в школе будет трудно.
 
[quote="мама Н-я"]Это всё принципы вальдорфской педагогики.Первые год-два-замечательно,а потом лучше в традиционный садик идти,а то в школе будет трудно.[/quote] полностью согласна, "оставить в свободе" -это опасная штука, придя в школу, такие дети с трудом уживается в атмосфере "не хочу, а надо", поэтому надо быть очень внимательным в воспитании ребёнка. Многим может показаться, что незачем ребёнка заставлять, но тут дело не в этом..а в том, что в нашей жизни от "надо" никуда не денешься, закрыться от мира в таком саду не получиться, если только временно.
мама Н-я писал (а):Это всё принципы вальдорфской педагогики.Первые год-два-замечательно,а потом лучше в традиционный садик идти,а то в школе будет трудно.
полностью согласна, "оставить в свободе" -это опасная штука, придя в школу, такие дети с трудом уживается в атмосфере "не хочу, а надо", поэтому надо быть очень внимательным в воспитании ребёнка. Многим может показаться, что незачем ребёнка заставлять, но тут дело не в этом..а в том, что в нашей жизни от "надо" никуда не денешься, закрыться от мира в таком саду не получиться, если только временно.
 
баланс нужен между "надо" и "хочу".... садик садиком, а родители на что? не могут объяснить "надо"? Если ребенку хорошо в садике, то "про "надо" можно и маме с папой растолковать...
баланс нужен между "надо" и "хочу".... садик садиком, а родители на что? не могут объяснить "надо"? Если ребенку хорошо в садике, то "про "надо" можно и маме с папой растолковать...
 
Если "свобода" - это не вседозволенность, а осознанная необходимость, тогда всё нормально. Ничего "опасного" в свободе нет. На западе это давно поняли, а у нас по-прежнему психология "в тюрьме тоже люди живут, ещё и кормят бесплатно" - вот что опасно...
Если "свобода" - это не вседозволенность, а осознанная необходимость, тогда всё нормально. Ничего "опасного" в свободе нет. На западе это давно поняли, а у нас по-прежнему психология "в тюрьме тоже люди живут, ещё и кормят бесплатно" - вот что опасно...
 
Безусловно, "оставить в свободе" – не означает «делаю то, что хочу, а что не хочу – не делаю». Дисциплина – важный социальный навык, и его формированию у нас уделяется большое внимание. Тут тонкий момент – как привить ребёнку ЖЕЛАНИЕ делать то, что «надо» не потому, что боюсь (будут ругать, накажут), а потому, что понимаю, что ЭТО - хорошо, полезно, необходимо, то есть ОСОЗНАННО. Здесь очень важно развитие воли ребёнка, а это происходит постепенно к 7 годам, т.е. к школе. Если раньше начать заставлять ребёнка делать то, что ему не интересно или не нравится, то получим СОПРОТИВЛЕНИЕ, которое будет проявляться либо активно, если ребёнок – лидер по натуре, либо пассивно (апатия, болезненность). Сколько примеров – через силу водим ребёнка в музыкальную школу, секцию… Потрачены нервы, потеряно здоровье…И вот получен диплом, спрятан в дальний ящик, крышка пианино закрыта навсегда. Задача нашего садика – развить у ребёнка ИНТЕРЕС к деятельности и получению знаний. Тогда и с учёбой проблем никаких не будет, поверьте - проверено. Родителям будет намного легче потом, когда ребёнок пойдёт в школу.
Безусловно, "оставить в свободе" – не означает «делаю то, что хочу, а что не хочу – не делаю». Дисциплина – важный социальный навык, и его формированию у нас уделяется большое внимание. Тут тонкий момент – как привить ребёнку ЖЕЛАНИЕ делать то, что «надо» не потому, что боюсь (будут ругать, накажут), а потому, что понимаю, что ЭТО - хорошо, полезно, необходимо, то есть ОСОЗНАННО. Здесь очень важно развитие воли ребёнка, а это происходит постепенно к 7 годам, т.е. к школе. Если раньше начать заставлять ребёнка делать то, что ему не интересно или не нравится, то получим СОПРОТИВЛЕНИЕ, которое будет проявляться либо активно, если ребёнок – лидер по натуре, либо пассивно (апатия, болезненность). Сколько примеров – через силу водим ребёнка в музыкальную школу, секцию… Потрачены нервы, потеряно здоровье…И вот получен диплом, спрятан в дальний ящик, крышка пианино закрыта навсегда. Задача нашего садика – развить у ребёнка ИНТЕРЕС к деятельности и получению знаний. Тогда и с учёбой проблем никаких не будет, поверьте - проверено. Родителям будет намного легче потом, когда ребёнок пойдёт в школу.
 
это очередной пылесос для денег для родителей, увлеченных развитием своих детей
это очередной пылесос для денег для родителей, увлеченных развитием своих детей
 
[quote="Татарочка"][quote="мама Н-я"]Это всё принципы вальдорфской педагогики.Первые год-два-замечательно,а потом лучше в традиционный садик идти,а то в школе будет трудно.[/quote] полностью согласна, "оставить в свободе" -это опасная штука, придя в школу, такие дети с трудом уживается в атмосфере "не хочу, а надо", поэтому надо быть очень внимательным в воспитании ребёнка. Многим может показаться, что незачем ребёнка заставлять, но тут дело не в этом..а в том, что в нашей жизни от "надо" никуда не денешься, закрыться от мира в таком саду не получиться, если только временно.[/quote] интересно, а что насчет "домашних детей"? как они в школе будут справляться?
Татарочка писал (а):
мама Н-я писал (а):Это всё принципы вальдорфской педагогики.Первые год-два-замечательно,а потом лучше в традиционный садик идти,а то в школе будет трудно.
полностью согласна, "оставить в свободе" -это опасная штука, придя в школу, такие дети с трудом уживается в атмосфере "не хочу, а надо", поэтому надо быть очень внимательным в воспитании ребёнка. Многим может показаться, что незачем ребёнка заставлять, но тут дело не в этом..а в том, что в нашей жизни от "надо" никуда не денешься, закрыться от мира в таком саду не получиться, если только временно.
интересно, а что насчет "домашних детей"? как они в школе будут справляться?
 
много лет проработала в школе,видела домашних детей-ничего особенного....также общались,встречались после уроков с одноклассниками,учились обычно,ни лучше ни хуже.....ведь домашний ребенок не сидит в 4х стенах....просто не ходит к 8 часам в сад...
много лет проработала в школе,видела домашних детей-ничего особенного....также общались,встречались после уроков с одноклассниками,учились обычно,ни лучше ни хуже.....ведь домашний ребенок не сидит в 4х стенах....просто не ходит к 8 часам в сад...
 
спасибо за ответ! а то я беспокоилась как без садика ребенок будет
спасибо за ответ! а то я беспокоилась как без садика ребенок будет
 
Я тоже немного беспокоюсь, как ребенок без садика в школу пойдет. Но есть опыт подруги, которая отдала в сад, а потом вынуждена была забрать ребенка домой из-за постоянных болезней и осложнений. Теперь они дома сидят, но ребенок с хроническими болезнями:( Цель - хоть как-то восстановить здоровье к школе.
Я тоже немного беспокоюсь, как ребенок без садика в школу пойдет.
Но есть опыт подруги, которая отдала в сад, а потом вынуждена была забрать ребенка домой из-за постоянных болезней и осложнений. Теперь они дома сидят, но ребенок с хроническими болезнями:( Цель - хоть как-то восстановить здоровье к школе.
 
Детсад замечательный. Красивый интерьер из натуральных материалов. Возникает чувство,что попадаешь в сказку из детства,такая сказочная страна. Теплый пол, детям тепло и уютно. Игрушки такие,что можно смело дать ребенку,тоже из натуральных материалов. Отзывчивые педагоги, что особенно важно для меня.
Детсад замечательный. Красивый интерьер из натуральных материалов. Возникает чувство,что попадаешь в сказку из детства,такая сказочная страна. Теплый пол, детям тепло и уютно. Игрушки такие,что можно смело дать ребенку,тоже из натуральных материалов. Отзывчивые педагоги, что особенно важно для меня.
 
девочки,кто сейчас ходит в этот дет.сад поделитесь впечатлениями?
девочки,кто сейчас ходит в этот дет.сад поделитесь впечатлениями?
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь