Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Логопеды высшей категории.
Ваш логопед

Центр коррекции и развития речи

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Московская, 24а
Тел: 47-77-15 

Детская ортопедическая стаби-
лизирующая и профилактичес-
кая обувь. Размеры от 19 до 41
Sursil-Ortho

Ортопедическая и профи-
лактическая обувь

vk.com/sursilkirov

Тел: 8-963-000-86-82
Сурсил-Орто  

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект! Любые виды коррекции!
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 

Отличное зрение ребенка без очков в течении всего дня!
Семейная Оптика

Салон оптики

optika43.ru

Киров, ул. Чистопрудненская, 3.
Тел: 8-900-520-602

Лицензия № 99-03-000646. Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  
www.kirovchanka.ru > Я мама > Веселые занятия с Кировчанкой > Второе занятие или как ладошки превратились в забавных ежиков!

Второе занятие или как ладошки превратились в забавных ежиков!

21.05.2015     Автор: Наталья Морозова

14 мая состоялось очередное занятие с ребятишками, их мамами и даже папами. Как это было, читайте в нашей статье.

Здесь вы можете посмотреть наше первое занятие. Наше второе занятие было посвящено теме «Животные леса». В начале, по традиции, мы познакомились с ребятками.





Затем мы с ребятками слушали, какие звуки издают животные и смотрели, как они выглядят.







Затем мы закрепили новые знания.





И начался наш творческий процесс. Так как мы изучали животных леса, то и делать мы стали ежика, самого настоящего лесного жителя. Смешного, сказочного ежика.





В начале мы нарисовали цветным карандашом основу, тельце ежика.

















Затем на цветной бумаге обводили «ладошки». Их должно получиться 3 штуки разного цвета.





«Ладошки» нужно вырезать.







Вот такие «ладошки» у нас получились.





Зетем их нужно наклеить на основание ежика, чтобы изобразить колючки.







При помощи салфеток делаем яблочки и приклеиваем их к «колючкам» ежика.





Вот такие забавные ежики у нас получились.





Спасибо, что были с нами. Приходите на новое занятие!

Источник: Кировчанка.ru     Фото: Кировчанка.ru
                       
Комментарии (30)
 
Спасибо,нам очень понравилось!А в компании заниматься творчеством ещё приятнее!
Спасибо,нам очень понравилось!А в компании заниматься творчеством ещё приятнее!
 
[quote="мама Н-я"]Спасибо,нам очень понравилось!А в компании заниматься творчеством ещё приятнее![/quote] Возьмем словарь Ожегова: "ТВОРЧЕСТВО, -а, ср. Создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей." Просмотр картинок и выполнение аппликаций по образцу немного не попадают под это определение.
мама Н-я писал (а):Спасибо,нам очень понравилось!А в компании заниматься творчеством ещё приятнее!
Возьмем словарь Ожегова:
"ТВОРЧЕСТВО, -а, ср. Создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей."

Просмотр картинок и выполнение аппликаций по образцу немного не попадают под это определение.
 
Наверное, очень скучно жить, когда все вокруг пытаешься примерить к словарю Ожегова
Наверное, очень скучно жить, когда все вокруг пытаешься примерить к словарю Ожегова
 
[quote="Karandash1"]Наверное, очень скучно жить, когда все вокруг пытаешься примерить к словарю Ожегова[/quote] Наверное, очень сложно жить плохо владея языком страны проживания? Носителям языка редко приходится обращаться к толковым словарям.
Karandash1 писал (а):Наверное, очень скучно жить, когда все вокруг пытаешься примерить к словарю Ожегова
Наверное, очень сложно жить плохо владея языком страны проживания? Носителям языка редко приходится обращаться к толковым словарям.
 
[quote="JuliaS"][quote="Karandash1"]Наверное, очень скучно жить, когда все вокруг пытаешься примерить к словарю Ожегова[/quote] Наверное, очень сложно жить плохо владея языком страны проживания? Носителям языка редко приходится обращаться к толковым словарям.[/quote] Кроме словаря Ожегова есть еще и другие словари, а ученые-психологи и педагоги дают и другие определения творчеству, например: 1)Психологическая энциклопедия (http://enc-dic.com/print/enc_psy/Tvorchestvo-26676.html) 1. В узком смысле, Т. - человеческая деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда раньше не бывшее, и имеющее общественно-историческую ценность. Комментируя подобную т. зр., Л. С. Выготский писал, что в таком случае "Т. есть удел немногих избранных людей, гениев, талантов, которые создали великие художественные произведения, сделали большие научные открытия или изобрели к.-н. усовершенствования в области техники".2. В более широком (и весьма распространенном в психологии) смысле, Т. (или творческая деятельность) - это всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые (по крайней мере, для субъекта деятельности) результаты (знания, решения, способы действия, материальные продукты). По словам Выготского, "как электричество действует и проявляется не только там, где величественная гроза и ослепительная молния, но и в лампочке карманного фонаря, так точно и Т. на деле существует не только там, где оно создает великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает ч.-л. новое, какой бы крупицей ни казалось это новое по сравнению с созданиями гениев" (Выготский. Воображение и Т. в детском возрасте). 2) Л.Н. Галигузова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, методист ЦПМСС «Малыш») (http://www.insai.ru/slovar/tvorchestvo-detskoe): "Творчество детское — форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя. На начальных этапах онтогенеза основное значение имеет субъективная сторона творческой деятельности. В раннем возрасте Т. д. разворачивается в ходе познания свойств и отношений в предметном мире, в процессуальной игре. В дошкольном возрасте Т. д. проявляется в сюжетно-ролевой, режиссерской игре и в продуктивных видах деятельности, таких как рисование, лепка, конструирование, словотворчество. В младшем школьном возрасте к указанным видам деятельности присоединяется самостоятельная постановка ребенком познавательных и исследовательских задач, формулирование гипотез, самостоятельный поиск их решения. Все большее значение начинает приобретать объективная сторона творческой деятельности, связанная с созданием социально-значимого продукта. Т. д. тесно связано с интеллектуальным и личностным развитием детей. Поэтому основными средствами развития Т. д. является стимуляция познавательной активности детей, их знакомство с различными сферами предметного и социального мира, формирование адекватной возрасту ведущей деятельности, устойчивых интересов, настойчивости, инициативности, самостоятельности."
JuliaS писал (а):
Karandash1 писал (а):Наверное, очень скучно жить, когда все вокруг пытаешься примерить к словарю Ожегова
Наверное, очень сложно жить плохо владея языком страны проживания? Носителям языка редко приходится обращаться к толковым словарям.

Кроме словаря Ожегова есть еще и другие словари, а ученые-психологи и педагоги дают и другие определения творчеству, например:

1)Психологическая энциклопедия (http://enc-dic.com/print/enc_psy/Tvorchestvo-26676.html) 1. В узком смысле, Т. - человеческая деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда раньше не бывшее, и имеющее общественно-историческую ценность. Комментируя подобную т. зр., Л. С. Выготский писал, что в таком случае "Т. есть удел немногих избранных людей, гениев, талантов, которые создали великие художественные произведения, сделали большие научные открытия или изобрели к.-н. усовершенствования в области техники".2. В более широком (и весьма распространенном в психологии) смысле, Т. (или творческая деятельность) - это всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые (по крайней мере, для субъекта деятельности) результаты (знания, решения, способы действия, материальные продукты). По словам Выготского, "как электричество действует и проявляется не только там, где величественная гроза и ослепительная молния, но и в лампочке карманного фонаря, так точно и Т. на деле существует не только там, где оно создает великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает ч.-л. новое, какой бы крупицей ни казалось это новое по сравнению с созданиями гениев" (Выготский. Воображение и Т. в детском возрасте).

2) Л.Н. Галигузова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, методист ЦПМСС «Малыш») (http://www.insai.ru/slovar/tvorchestvo-detskoe):
"Творчество детское — форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя. На начальных этапах онтогенеза основное значение имеет субъективная сторона творческой деятельности. В раннем возрасте Т. д. разворачивается в ходе познания свойств и отношений в предметном мире, в процессуальной игре. В дошкольном возрасте Т. д. проявляется в сюжетно-ролевой, режиссерской игре и в продуктивных видах деятельности, таких как рисование, лепка, конструирование, словотворчество. В младшем школьном возрасте к указанным видам деятельности присоединяется самостоятельная постановка ребенком познавательных и исследовательских задач, формулирование гипотез, самостоятельный поиск их решения. Все большее значение начинает приобретать объективная сторона творческой деятельности, связанная с созданием социально-значимого продукта. Т. д. тесно связано с интеллектуальным и личностным развитием детей. Поэтому основными средствами развития Т. д. является стимуляция познавательной активности детей, их знакомство с различными сферами предметного и социального мира, формирование адекватной возрасту ведущей деятельности, устойчивых интересов, настойчивости, инициативности, самостоятельности."
 
[quote="JuliaS"][quote="мама Н-я"]Спасибо,нам очень понравилось!А в компании заниматься творчеством ещё приятнее![/quote] Возьмем словарь Ожегова: "ТВОРЧЕСТВО, -а, ср. Создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей." Просмотр картинок и выполнение аппликаций по образцу немного не попадают под это определение.[/quote] А какое бы слово (либо словосочетание) лично Вы порекомендовали в данном случае? (именно синоним слову "творчество")
JuliaS писал (а):
мама Н-я писал (а):Спасибо,нам очень понравилось!А в компании заниматься творчеством ещё приятнее!
Возьмем словарь Ожегова:
"ТВОРЧЕСТВО, -а, ср. Создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей."

Просмотр картинок и выполнение аппликаций по образцу немного не попадают под это определение.

А какое бы слово (либо словосочетание) лично Вы порекомендовали в данном случае? (именно синоним слову "творчество")
 
[quote="SLucky"] Кроме словаря Ожегова есть еще и другие словари, а ученые-психологи и педагоги дают и другие определения творчеству, например: 1)Психологическая энциклопедия <...>человеческая деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда раньше не бывшее <...> деятельность человека, в которой возникают новые (по крайней мере, для субъекта деятельности) результаты (знания, решения, способы действия, материальные продукты). <...> там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает ч.-л. новое 2) Л.Н. Галигузова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, методист ЦПМСС «Малыш») (http://www.insai.ru/slovar/tvorchestvo-detskoe): <...> в процессе которой он отступает от образца и стереотипа<...> самостоятельности."[/quote] Да, конечно. Эти определения вам понятнее? Я убрала обилие слов и оставила в ваших же примерах принципиальное отличие творчества от других видов деятельности - отступление от образца, создание нового. Вы видите разницу между "вырезаем ручки, это будут колючки ежика" и "посмотрите на наши ручки, на что они похожи? - колючки! -веточки! -рога оленя!". Одинаковый результат у всех (5? 10?) детей - это не творчество, это его похороны.
SLucky писал (а):
Кроме словаря Ожегова есть еще и другие словари, а ученые-психологи и педагоги дают и другие определения творчеству, например:

1)Психологическая энциклопедия <...>человеческая деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда раньше не бывшее <...> деятельность человека, в которой возникают новые (по крайней мере, для субъекта деятельности) результаты (знания, решения, способы действия, материальные продукты). <...> там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает ч.-л. новое

2) Л.Н. Галигузова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, методист ЦПМСС «Малыш») (http://www.insai.ru/slovar/tvorchestvo-detskoe):
<...> в процессе которой он отступает от образца и стереотипа<...> самостоятельности."
Да, конечно. Эти определения вам понятнее?
Я убрала обилие слов и оставила в ваших же примерах принципиальное отличие творчества от других видов деятельности - отступление от образца, создание нового. Вы видите разницу между "вырезаем ручки, это будут колючки ежика" и "посмотрите на наши ручки, на что они похожи? - колючки! -веточки! -рога оленя!". Одинаковый результат у всех (5? 10?) детей - это не творчество, это его похороны.
 
[quote="Zelana"] А какое бы слово (либо словосочетание) лично Вы порекомендовали в данном случае? (именно синоним слову "творчество")[/quote] Синоним творчеству или описание занятий? Пресловутое "ручной труд" вроде подходит ко второй части. Для первой - "расширение кругозора", "изучение окружающего мира" (если предположить, что дети не знали животных до этой встречи),
Zelana писал (а):
А какое бы слово (либо словосочетание) лично Вы порекомендовали в данном случае? (именно синоним слову "творчество")
Синоним творчеству или описание занятий?
Пресловутое "ручной труд" вроде подходит ко второй части. Для первой - "расширение кругозора", "изучение окружающего мира" (если предположить, что дети не знали животных до этой встречи),
 
девочки, порадуйтесь!!!!!!!!!!!!! детям было хо-ро-шо!!! о чем вы тут сорите???
девочки, порадуйтесь!!!!!!!!!!!!! детям было хо-ро-шо!!!
о чем вы тут сорите???
 
спорите...............извините!
спорите...............извините!
 
[quote="РКС!!!"]девочки, порадуйтесь!!!!!!!!!!!!! детям было хо-ро-шо!!! о чем вы тут сорите???[/quote] это в к кому обращаетесь? как же детям обычно, если посмотреть фотографии зверушек на телевизоре в компании одногодок и повырезать из цветной бумаги - это "хо-ро-шо"? Или я что-то не поняла и тут собирали детишек из социально-неблагополучных семей?
РКС!!! писал (а):девочки, порадуйтесь!!!!!!!!!!!!! детям было хо-ро-шо!!!
о чем вы тут сорите???
это в к кому обращаетесь?
как же детям обычно, если посмотреть фотографии зверушек на телевизоре в компании одногодок и повырезать из цветной бумаги - это "хо-ро-шо"? Или я что-то не поняла и тут собирали детишек из социально-неблагополучных семей?
 
[quote="РКС!!!"]девочки, порадуйтесь!!!!!!!!!!!!! детям было хо-ро-шо!!! о чем вы тут сорите???[/quote] Конечно, хорошо! Подтверждаю! )) тем более мы непосредственно и участвовали в этом "творчестве" )))
РКС!!! писал (а):девочки, порадуйтесь!!!!!!!!!!!!! детям было хо-ро-шо!!!
о чем вы тут сорите???

Конечно, хорошо! Подтверждаю! )) тем более мы непосредственно и участвовали в этом "творчестве" )))
 
[quote="JuliaS"][quote="РКС!!!"]девочки, порадуйтесь!!!!!!!!!!!!! детям было хо-ро-шо!!! о чем вы тут сорите???[/quote] это в к кому обращаетесь? как же детям обычно, если посмотреть фотографии зверушек на телевизоре в компании одногодок и повырезать из цветной бумаги - это "хо-ро-шо"? Или я что-то не поняла и тут собирали детишек из социально-неблагополучных семей?[/quote] простите, у вас недосып? недо...? вы чего к словам то привязались? с точки зрения взрослого, да -это просто выполнение по образцу, а для ребенка это ТВОРЧЕСТВО! Дети с удовольствием занимались, играли, и не потому, что они из социально -неблагополучных семей (даже противно, что вы об этом подумали), а потому, что новое место, новые люди, и любая деятельность кажется гораздо интереснее! Поэтому исходите от детского представления, а не от взрослого разума, который может подкрепить свои знания словарем. Поверьте, не это здесь важно.
JuliaS писал (а):
РКС!!! писал (а):девочки, порадуйтесь!!!!!!!!!!!!! детям было хо-ро-шо!!!
о чем вы тут сорите???
это в к кому обращаетесь?
как же детям обычно, если посмотреть фотографии зверушек на телевизоре в компании одногодок и повырезать из цветной бумаги - это "хо-ро-шо"? Или я что-то не поняла и тут собирали детишек из социально-неблагополучных семей?
простите, у вас недосып? недо...? вы чего к словам то привязались? с точки зрения взрослого, да -это просто выполнение по образцу, а для ребенка это ТВОРЧЕСТВО! Дети с удовольствием занимались, играли, и не потому, что они из социально -неблагополучных семей (даже противно, что вы об этом подумали), а потому, что новое место, новые люди, и любая деятельность кажется гораздо интереснее! Поэтому исходите от детского представления, а не от взрослого разума, который может подкрепить свои знания словарем. Поверьте, не это здесь важно.
 
Некоторые так стараются показаться умными, что кажутся абсолютными дураками
Некоторые так стараются показаться умными, что кажутся абсолютными дураками
 
[quote="JuliaS"][quote="SLucky"] Кроме словаря Ожегова есть еще и другие словари, а ученые-психологи и педагоги дают и другие определения творчеству, например: 1)Психологическая энциклопедия &lt;...&gt;человеческая деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда раньше не бывшее &lt;...&gt; деятельность человека, в которой возникают новые (по крайней мере, для субъекта деятельности) результаты (знания, решения, способы действия, материальные продукты). &lt;...&gt; там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает ч.-л. новое 2) Л.Н. Галигузова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, методист ЦПМСС «Малыш») (http://www.insai.ru/slovar/tvorchestvo-detskoe): &lt;...&gt; в процессе которой он отступает от образца и стереотипа&lt;...&gt; самостоятельности."[/quote] Да, конечно. Эти определения вам понятнее? Я убрала обилие слов и оставила в ваших же примерах принципиальное отличие творчества от других видов деятельности - отступление от образца, создание нового. Вы видите разницу между "вырезаем ручки, это будут колючки ежика" и "посмотрите на наши ручки, на что они похожи? - колючки! -веточки! -рога оленя!". Одинаковый результат у всех (5? 10?) детей - это не творчество, это его похороны.[/quote] Вы не те слова выделили как главные, вот они: 1-это всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые (по крайней мере, для субъекта деятельности) результаты (знания, решения, способы действия, материальные продукты). 2-На начальных этапах онтогенеза основное значение имеет субъективная сторона творческой деятельности.
JuliaS писал (а):
SLucky писал (а):
Кроме словаря Ожегова есть еще и другие словари, а ученые-психологи и педагоги дают и другие определения творчеству, например:

1)Психологическая энциклопедия &lt;...&gt;человеческая деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда раньше не бывшее &lt;...&gt; деятельность человека, в которой возникают новые (по крайней мере, для субъекта деятельности) результаты (знания, решения, способы действия, материальные продукты). &lt;...&gt; там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает ч.-л. новое

2) Л.Н. Галигузова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, методист ЦПМСС «Малыш») (http://www.insai.ru/slovar/tvorchestvo-detskoe):
&lt;...&gt; в процессе которой он отступает от образца и стереотипа&lt;...&gt; самостоятельности."
Да, конечно. Эти определения вам понятнее?
Я убрала обилие слов и оставила в ваших же примерах принципиальное отличие творчества от других видов деятельности - отступление от образца, создание нового. Вы видите разницу между "вырезаем ручки, это будут колючки ежика" и "посмотрите на наши ручки, на что они похожи? - колючки! -веточки! -рога оленя!". Одинаковый результат у всех (5? 10?) детей - это не творчество, это его похороны.

Вы не те слова выделили как главные, вот они:
1-это всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые (по крайней мере, для субъекта деятельности) результаты (знания, решения, способы действия, материальные продукты).
2-На начальных этапах онтогенеза основное значение имеет субъективная сторона творческой деятельности.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь