Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Я мама > Роддома Кирова > Кировский областной клинический перинатальный центр (новый корпус)

Кировский областной клинический перинатальный центр (новый корпус)

18.02.2011     

г. Киров, ул. Московская, 163

Новый акушерский корпус Кировского перинатального центра начал работу 2 декабря 2010 года.

Для нашей области это уникальное учреждение, на строительство которого ушло 2 года. На 9 этажах разместились операционное, реанимационное и родильное отделения. Новый корпус рассчитан на 121 место.

Современное оборудование, новые технологии, удобные палаты, квалифицированный персонал — все это вывело перинатальный центр на высочайший уровень родильных домов не только области, но и страны в целом.
 
Перинатальный центр Киров

С внедрением новых технологий в Кирове стало возможным донашивание детей с экстремально низкой массой тела в 500 грамм.

Для того, чтобы вы смогли увидеть новый корпус Перинатального центра изнутри, интернет-портал Кировчанка.ru подготовил для вас виртуальную экскурсию.

перинатальный центр киров фото



Это приемное отделение. В просторном и светлом холле роженица ожидает приема врача.



Здесь роженицу принимают, осматривают, оформляют все необходимые документы.  

перинатальный г киров



Кабинеты приемно-смотрового отделения оборудованы необходимой аппаратурой. На фото — смотровые кресла.  



Экраны слежения за плодом.





Туалет и душ в приемном отделении. Кстати, все помещения в центре (палаты, смотровые кабинеты, операционные) оборудованы водонагревателями, что очень удобно при отключении горячей воды в городе. Никаких ограничений по пользованию душем нет.  



Корпус оснащен семью лифтами. В них просто невозможно застрять между этажами и даже во время аварии не выключается свет.  



Предродовая и родовая палаты совмещены. Удобная и безопасная кровать трансформируется в родовое кресло. Все роды в перинатальном центре бесплатные.

перинатальный центр киров фото

Резиновый мяч облегчит боли во время схваток.





На каждом этаже светлые фойе для отдыха. Для хранения продуктов имеется холодильник.



В прошлое ушли большие палаты для родивших женщин на 5-8 коек. Все послеродовые палаты в центре одноместные, устроенные по принципу «мать и дитя».

Очень уютные, светлые и теплые палаты оборудованы так, чтобы женщине было максимально комфортно. Малыш с мамой неразлучны с первых дней жизни новорожденного. Это новшество наверняка оценят будущие роженицы. Мамочка может кормить малыша по требованию, постоянно общаться с ним, сама ухаживать, «привыкать» к нему.



Над кроватью имеется кнопка переговорного устройства с медицинским персоналом, а также «тревожная» кнопка. Работники роддома говорят, что в скором времени во все палаты проведут интернет.



В каждой палате установлены раковины, естественно, с подачей горячей воды.



А также в палатах есть электронные весы. 



Туалет и душ в каждой палате.



Пост медицинского персонала.



Уютная столовая есть на каждом этаже. Для тех, кому сидеть пока нельзя, предусмотрены высокие столики.



Отдельное пребывание мамы и ребенка необходимо только в случае отклонений в здоровье роженицы или малыша. В этом случае мамочку кладут в двухместную палату, и ставят детскую кроватку как только состояние обоих нормализуется.  





Если маме необходимо отлучиться на встречу с родственниками или процедуры, она может оставить малыша в детском отделении, где за ним присмотрят опытные медицинские сотрудники.



Двухместные палаты для мам





Процедурные кабинеты









Физио-кабинет





Отделение патологии беременности





В женской консультации будущую маму осмотрят врачи. Здесь есть «переговорный» (где специалисты общаются с женщиной) и смотровой кабинеты.





Кабинет ультразвуковой диагностики. Будущего малыша мама может видеть на специальном экране прямо во время процедуры.



Коридор поликлиники





Регистратура и гардероб на первом этаже корпуса



Просторный зал для родственников, ожидающих выписки мамы с малышом.



На стенде вывешены карточки с информацией о новорожденных. Розовая карточка — родилась девочка, голубая — мальчик.





Помещение для выписки особенно торжественно оформлено. Здесь счастливую маму с малышом встречают родственники.

Прием передач

с 10:00 до 12:00
с 17:00 до 19:00

Передачи доставляются

днем в 10:30; 11:00; 11:30; 12:00
вечером в 17:30; 18:00; 18:30; 18:50

Продукты, которые разрешается передавать в послеродовое отделение

  • Яблоки сушеные
  • Бананы
  • Персики
  • Печенье (сухое)
  • Булочки
  • Пирожки (с изюмом, повидлом) не жареные
  • Молочные продукты, творог (без ароматизаторов)
  • Сок яблочный, персиковый, абрикосовый
  • Сгущенка

Передавать цветы в послеродовое отделение запрещено.

Контактная информация

Данная информация носит информационный и ознакомительный характер, не является рекламой. О наличии возможных противопоказаний необходимо проконсультироваться со специалистом.

Источник: Кировчанка.ru     Фото: Кировчанка.ru
                       
Комментарии (143)
 
buka573, согласна с вами на 100% !!! Вот вы как раз полностью выразили то, о чем я хотела написать, потому что видела напротив палату, где битком народу!
buka573, согласна с вами на 100% !!! Вот вы как раз полностью выразили то, о чем я хотела написать, потому что видела напротив палату, где битком народу!
 
Я рожала в декабре-отличное отношение,очень внимательные.Остались положительные впечатления.
Я рожала в декабре-отличное отношение,очень внимательные.Остались положительные впечатления.
 
[quote="Алекc и Алексис"]Меня так на фотках больше всего порадовал ДУШ!!!!! А то в старом корпусе не знаешь как скорячиться чтоб помыться там под этим краником!!!![/quote] Сильно не радуйтесь, т.к. горячая вода до 6 этажа не доходит и ее температура, хорошо если комнатная, водонагреватели висят для красоты, а в основном мне все очень понравилось, хороее отношение персонала, все очень удобно оборудовано, безумно удобная колыбель для малыша (катается как коляска, поэтому с лгкостью укатывала дочу), кормят нормально, я кушала на подоконнике, т.к. очень удобная высота и смотреть в окошко намного интереснее чем в стену.
Алекc и Алексис писал (а):Меня так на фотках больше всего порадовал ДУШ!!!!! А то в старом корпусе не знаешь как скорячиться чтоб помыться там под этим краником!!!!
Сильно не радуйтесь, т.к. горячая вода до 6 этажа не доходит и ее температура, хорошо если комнатная, водонагреватели висят для красоты, а в основном мне все очень понравилось, хороее отношение персонала, все очень удобно оборудовано, безумно удобная колыбель для малыша (катается как коляска, поэтому с лгкостью укатывала дочу), кормят нормально, я кушала на подоконнике, т.к. очень удобная высота и смотреть в окошко намного интереснее чем в стену.
 
[quote="Innessa"]Спасибо администрации! Молодцы! Такую красоту для беременных девченок отгрохоли! Жаль уже не побываю в этих стенах, чуть-чуть не успела! Уважаемая администрация, большое Вам спасибо за создание комфорта, ДАВАЙТЕ теперь побеспокоимся о детских учреждениях, где после рождение малыша НАМ приходится проводить ооооочень много времени! СДЕЛАЙТЕ НАМ ТАКУЮ ЖЕ КРАСОТУ В ДЕТСКИХ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЬНИЦАХ (в Чижах и Нововятске) И ОБРАТИТЕ В КАКОМ УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ НАШИ ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ! Например, в дет. поликлинике № 2 на Некрасова на стенках рисунки зверей - супер прикольно, только эти звери чёрт знает с какого года на этих стенках "живут" Ещё я когда была маленькая и в эту поликлинику ходила так эти звери уже нарисованы были! Вопрос: "так сколько же лет в нашей поликлинике ремонта не было!"! ДАВАЙТЕ ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТОК НЕ ТОЛЬКО НАЧИНАТЬ В ДОСТОЙНЫХ УСЛОВИЯХ, НО И ПРОДОЛЖАТЬ!!!!!!!![/quote] Дааа, это точно подмечено! Полностью поддерживаю!!!!!
Innessa писал (а):Спасибо администрации! Молодцы! Такую красоту для беременных девченок отгрохоли! Жаль уже не побываю в этих стенах, чуть-чуть не успела! Уважаемая администрация, большое Вам спасибо за создание комфорта, ДАВАЙТЕ теперь побеспокоимся о детских учреждениях, где после рождение малыша НАМ приходится проводить ооооочень много времени! СДЕЛАЙТЕ НАМ ТАКУЮ ЖЕ КРАСОТУ В ДЕТСКИХ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЬНИЦАХ (в Чижах и Нововятске) И ОБРАТИТЕ В КАКОМ УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ НАШИ ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ! Например, в дет. поликлинике № 2 на Некрасова на стенках рисунки зверей - супер прикольно, только эти звери чёрт знает с какого года на этих стенках "живут" Ещё я когда была маленькая и в эту поликлинику ходила так эти звери уже нарисованы были! Вопрос: "так сколько же лет в нашей поликлинике ремонта не было!"! ДАВАЙТЕ ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТОК НЕ ТОЛЬКО НАЧИНАТЬ В ДОСТОЙНЫХ УСЛОВИЯХ, НО И ПРОДОЛЖАТЬ!!!!!!!!
Дааа, это точно подмечено! Полностью поддерживаю!!!!!
 
[quote="Пипочка"]А я вот наоборот расстроилась, что убрали одноместные платные палаты с посещением родственников :((((( Мне очень понравилось лежать одной - сама себе хозяйка и ни под кого не надо подстраиваться. И вот как раз моральную поддержку лучше получать от близких, а не от чужих людей по палате. Я очень надеюсь, что такие палаты со временем вновь появятся!!![/quote]Соглашусь на все 100%.Первую рожала-лежала в общей палате .4 мамы и 4 ребёнка ,как же я устала ,дети кричат ,мамы разговаривают ,выписалась из роддома разбитая совершенно.Со вторым были семейные роди и отдельная палата-супер ,мелкий почти всё время спал ,я отдохнула ,после родов восстановилась очень быстро .И то что родные могли нас навещать -это было замечательно.
Пипочка писал (а):А я вот наоборот расстроилась, что убрали одноместные платные палаты с посещением родственников :((((( Мне очень понравилось лежать одной - сама себе хозяйка и ни под кого не надо подстраиваться. И вот как раз моральную поддержку лучше получать от близких, а не от чужих людей по палате. Я очень надеюсь, что такие палаты со временем вновь появятся!!!
Соглашусь на все 100%.Первую рожала-лежала в общей палате .4 мамы и 4 ребёнка ,как же я устала ,дети кричат ,мамы разговаривают ,выписалась из роддома разбитая совершенно.Со вторым были семейные роди и отдельная палата-супер ,мелкий почти всё время спал ,я отдохнула ,после родов восстановилась очень быстро .И то что родные могли нас навещать -это было замечательно.
 
Мне кажется, самый лучший вариант - одноместная палата. А поболтать можно и в коридорчике))) Интересно, в гости друг к другу можно ходить? Из палаты в палату?
Мне кажется, самый лучший вариант - одноместная палата. А поболтать можно и в коридорчике))) Интересно, в гости друг к другу можно ходить? Из палаты в палату?
 
комфорт - хорошее дело :) а вот то что немного напоминает "комбинат" это конечно... повод совершенствоваться :)
комфорт - хорошее дело :) а вот то что немного напоминает "комбинат" это конечно... повод совершенствоваться :)
 
Просто умилило выражение "Если маме необходимо отлучится на встречу с родственниками или процедуры, она может оставить малыша в детском отделении, где за ним присмотрят опытные медицинские сотрудники". Неужели в новом корпусе такое будет? Я в 2007 после экстренного кесарева не могла допроситься чтобы дочку взяли детские сестры пока я на процедуры на другой этаж уходила! И НИ РАЗУ НИКТО из "опытных медицинских сотрудников" не взял ребенка на 30 минут! Спасибо девочкам из палаты - присматривали! Отношение детских сестер ужасное!
Просто умилило выражение "Если маме необходимо отлучится на встречу с родственниками или процедуры, она может оставить малыша в детском отделении, где за ним присмотрят опытные медицинские сотрудники".
Неужели в новом корпусе такое будет? Я в 2007 после экстренного кесарева не могла допроситься чтобы дочку взяли детские сестры пока я на процедуры на другой этаж уходила! И НИ РАЗУ НИКТО из "опытных медицинских сотрудников" не взял ребенка на 30 минут! Спасибо девочкам из палаты - присматривали! Отношение детских сестер ужасное!
 
[quote="Ярослава"][quote="Vintesa_l"]"Приказ Минздрава РФ от 26 ноября 1997 г.№ 345 "О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах" ( с изменениями от 24 ноября 1998 г., 5 мая 2000 г). 3.10. Присутствие мужа (близких родственников) при родах возможно при наличии условий (индивидуальные родильные залы), отсутствии у посещающего лица инфекционного заболевания (ОРЗ и др.), с разрешения дежурного врача с учетом состояния женщины. Родственники, присутствующие при родах, должны быть в сменной одежде, халате, бахилах, маске (в родзале). За что, интересно, нужно заплатить?[/quote] за разрешение дежурного врача :)))[/quote] за прием дежурного врача)) вот читала отзывы про старое здание, ну так и вспомнила, как в этих старых кроватях тонула и под "краником" мылась! :))) Но по мне так вшестером в палает было веселее, чем сейчас все там двухместное. И послероджовая была на 4-рых, было кому за малышом приглядеть в любой момент, а сейчас..
Ярослава писал (а):
Vintesa_l писал (а):"Приказ Минздрава РФ от 26 ноября 1997 г.№ 345 "О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах" ( с изменениями от 24 ноября 1998 г., 5 мая 2000 г). 3.10. Присутствие мужа (близких родственников) при родах возможно при наличии условий (индивидуальные родильные залы), отсутствии у посещающего лица инфекционного заболевания (ОРЗ и др.), с разрешения дежурного врача с учетом состояния женщины. Родственники, присутствующие при родах, должны быть в сменной одежде, халате, бахилах, маске (в родзале). За что, интересно, нужно заплатить?
за разрешение дежурного врача :)))
за прием дежурного врача))
вот читала отзывы про старое здание, ну так и вспомнила, как в этих старых кроватях тонула и под "краником" мылась! :))) Но по мне так вшестером в палает было веселее, чем сейчас все там двухместное. И послероджовая была на 4-рых, было кому за малышом приглядеть в любой момент, а сейчас..
 
[quote="buka573"] Категорически с вами не согласна. Лежала в старом корпусе и в палате было нас 5 мамочек с детишками. Это очень тяжело. 7 дней никто нормально не высыпался и не отдохнул ни разу. Потому что у каждого малыша свой режим. И было совсем не до болтавни. Домой хотелось быстрее, потому что условия ужасные . Отношение персонала было отвратителное, никто ничего не хотел делать. Была жара и вот нас 10 человек в одной комнатушкке, ужааас. Я вот не понимаю вас , о каком общении идет речь. У вас родился малыш все внимание направлено на него, на себя, на восстановление сил после родов. Ну понятно,что в первый раз и хочется поделиться впечатлениями и опытом ккомуто,НО! Не когда вас 10 человек в комнатушке. Отдельные палаты это очень хорошие изменения![/quote] А по мне так совешенно наборот, нас было 5-ро, я только и запомнила то, что как ни спроси медсестер-они покажут бегом и убегут. ничего не запомнишь. ну все. начиная с пеленания, заканчивая прикладываением. а в палате была женщина (спасибо ей огромное) старше нас всех там девчушек, так она нам и это рассказала и это. и все показала, мы только рады были общаться и нам было настолько там легко и интересно, да первую ночь я вообще не спала от всего.. физиология, но потом, всегда можно было быть уверенной в помощи и совете! Ведь ты не один! Потому что медсестер с советами не хватит даже при самом шикарном уходе. Сестрички там хорошие есть, а есть и не очень..
buka573 писал (а): Категорически с вами не согласна. Лежала в старом корпусе и в палате было нас 5 мамочек с детишками. Это очень тяжело. 7 дней никто нормально не высыпался и не отдохнул ни разу. Потому что у каждого малыша свой режим. И было совсем не до болтавни. Домой хотелось быстрее, потому что условия ужасные . Отношение персонала было отвратителное, никто ничего не хотел делать. Была жара и вот нас 10 человек в одной комнатушкке, ужааас. Я вот не понимаю вас , о каком общении идет речь. У вас родился малыш все внимание направлено на него, на себя, на восстановление сил после родов. Ну понятно,что в первый раз и хочется поделиться впечатлениями и опытом ккомуто,НО! Не когда вас 10 человек в комнатушке. Отдельные палаты это очень хорошие изменения!
А по мне так совешенно наборот, нас было 5-ро, я только и запомнила то, что как ни спроси медсестер-они покажут бегом и убегут. ничего не запомнишь. ну все. начиная с пеленания, заканчивая прикладываением. а в палате была женщина (спасибо ей огромное) старше нас всех там девчушек, так она нам и это рассказала и это. и все показала, мы только рады были общаться и нам было настолько там легко и интересно, да первую ночь я вообще не спала от всего.. физиология, но потом, всегда можно было быть уверенной в помощи и совете! Ведь ты не один! Потому что медсестер с советами не хватит даже при самом шикарном уходе. Сестрички там хорошие есть, а есть и не очень..
 
Насчет "платить за папу" - это плата даже не за присутствие мужа в большей части, а за предоставление отдельного родового бокса, т.к. в общую родильную палату уж точно никого не пропустят... Насчет того, что "мамочка может оставить ребенка и сходить по своим делам" - ну да-да,когда у нас в палате девочкам надо было на процедуры сходить,дак им прямо так и заявляли - сами рожали,сами и водитесь! Одноместые палаты - это ужас!!!!!!!!!!!!! Мы тоже всё время в палате друг с другом болтали,при этом все нормально высыпались! После родов вообще хорошо спится,некоторые девушки даже своих-то детей не сразу слышали,вот как спали крепко))))) Зато мамочки, у кого уже есть дети, что-то советовали,чему-то учили,да просто все морально друг друга поддерживали - всем хотелось побыстрее домой,к семье... А общение как-то скрашивало время А персонал там - как повезет! Нашей палате вообще чрезвычайно повезло - у нас были хорошая терапевт и педиатр,а еще - свой душ! Но вот зав.отделением и еще одна дежурный врач - это что-то с чем-то! Такого ужасного отношения,как со стороны зав.отделением,я у мед.работников еще не видела! Брррр...
Насчет "платить за папу" - это плата даже не за присутствие мужа в большей части, а за предоставление отдельного родового бокса, т.к. в общую родильную палату уж точно никого не пропустят...
Насчет того, что "мамочка может оставить ребенка и сходить по своим делам" - ну да-да,когда у нас в палате девочкам надо было на процедуры сходить,дак им прямо так и заявляли - сами рожали,сами и водитесь!
Одноместые палаты - это ужас!!!!!!!!!!!!! Мы тоже всё время в палате друг с другом болтали,при этом все нормально высыпались! После родов вообще хорошо спится,некоторые девушки даже своих-то детей не сразу слышали,вот как спали крепко))))) Зато мамочки, у кого уже есть дети, что-то советовали,чему-то учили,да просто все морально друг друга поддерживали - всем хотелось побыстрее домой,к семье... А общение как-то скрашивало время
А персонал там - как повезет! Нашей палате вообще чрезвычайно повезло - у нас были хорошая терапевт и педиатр,а еще - свой душ! Но вот зав.отделением и еще одна дежурный врач - это что-то с чем-то! Такого ужасного отношения,как со стороны зав.отделением,я у мед.работников еще не видела! Брррр...
 
[quote="Veronichk@"]Насчет "платить за папу" - это плата даже не за присутствие мужа в большей части, а за предоставление отдельного родового бокса, т.к. в общую родильную палату уж точно никого не пропустят... [/quote] Ну это понятно))) только отдельный родильный бокс и так бесплатно сейчас в новом ПЦ))
Veronichk@ писал (а):Насчет "платить за папу" - это плата даже не за присутствие мужа в большей части, а за предоставление отдельного родового бокса, т.к. в общую родильную палату уж точно никого не пропустят...
Ну это понятно))) только отдельный родильный бокс и так бесплатно сейчас в новом ПЦ))
 
[quote="Vintesa_l"][quote="Veronichk@"]Насчет "платить за папу" - это плата даже не за присутствие мужа в большей части, а за предоставление отдельного родового бокса, т.к. в общую родильную палату уж точно никого не пропустят... [/quote] Ну это понятно))) только отдельный родильный бокс и так бесплатно сейчас в новом ПЦ))[/quote] так я про это же теперь то за что платить надо?
Vintesa_l писал (а):
Veronichk@ писал (а):Насчет "платить за папу" - это плата даже не за присутствие мужа в большей части, а за предоставление отдельного родового бокса, т.к. в общую родильную палату уж точно никого не пропустят...
Ну это понятно))) только отдельный родильный бокс и так бесплатно сейчас в новом ПЦ))
так я про это же
теперь то за что платить надо?
 
[quote="Зайка"]А по мне так совешенно наборот, нас было 5-ро, я только и запомнила то, что как ни спроси медсестер-они покажут бегом и убегут. ничего не запомнишь. ну все. начиная с пеленания, заканчивая прикладываением. а в палате была женщина (спасибо ей огромное) старше нас всех там девчушек, так она нам и это рассказала и это. и все показала, мы только рады были общаться и нам было настолько там легко и интересно, да первую ночь я вообще не спала от всего.. физиология, но потом, всегда можно было быть уверенной в помощи и совете! Ведь ты не один! Потому что медсестер с советами не хватит даже при самом шикарном уходе. Сестрички там хорошие есть, а есть и не очень..[/quote] Это хорошо, что у вас остались такие впечатления))). Но есть, человеческий фактор, люди бывают разными и с те скем лежишь в палате, и те кто должен хотябы как то выполнять свои мед.обязанности. Вам повезло. Удачи Вам.
Зайка писал (а):А по мне так совешенно наборот, нас было 5-ро, я только и запомнила то, что как ни спроси медсестер-они покажут бегом и убегут. ничего не запомнишь. ну все. начиная с пеленания, заканчивая прикладываением. а в палате была женщина (спасибо ей огромное) старше нас всех там девчушек, так она нам и это рассказала и это. и все показала, мы только рады были общаться и нам было настолько там легко и интересно, да первую ночь я вообще не спала от всего.. физиология, но потом, всегда можно было быть уверенной в помощи и совете! Ведь ты не один! Потому что медсестер с советами не хватит даже при самом шикарном уходе. Сестрички там хорошие есть, а есть и не очень..
Это хорошо, что у вас остались такие впечатления))). Но есть, человеческий фактор, люди бывают разными и с те скем лежишь в палате, и те кто должен хотябы как то выполнять свои мед.обязанности. Вам повезло. Удачи Вам.
 
цитироватьIva20.02.2011 15:20
[quote="korsali"]отношение персоонала и врачей просто отвратительное.Рожала там 2 детей -просто ужас.Мне кажется никакие ремонты и новые палаты это не изменят.[/quote] +100! В дородовой все нормально и отношение и кормешка, а после... как в аду. Сомневаюсь, что с ремонтом что-то изменилось!
korsali писал (а):отношение персоонала и врачей просто отвратительное.Рожала там 2 детей -просто ужас.Мне кажется никакие ремонты и новые палаты это не изменят.
+100! В дородовой все нормально и отношение и кормешка, а после... как в аду. Сомневаюсь, что с ремонтом что-то изменилось!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь